Внести в избранное зеленоград онлайн Регистрация на Форуме Зеленограда   
ВАКАНСИИ КОМПАНИЙ
- ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ, БУХГАЛТЕРИЯ
- МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ, ОФИС
- IT, СВЯЗЬ, ИНТЕРНЕТ
- ТОРГОВЛЯ, МАГАЗИНЫ
- СТРОИТЕЛЬСТВО
- ПРОИЗВОДСТВО, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- АВТОТРАНСПОРТ, ПЕРЕВОЗКИ
- НЕДВИЖИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ
- ГОССЛУЖБА, ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНА
- РЕСТОРАНЫ, ПИТАНИЕ
- УДАЛЕННАЯ РАБОТА
- ДРУГАЯ РАБОТА
Ищу работу
- РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ


О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ:
Новости Зеленограда:

Вакансии - Маркетинг, менеджмент, офис


Добавить вакансию | Добавить резюме

Менеджер / агент по распространению театральных билетов
В «Ведогонь-театр» требуется театральный агент по распространению билетов.
Обязанности: распространение театральных билетов через собственные каналы продаж, консультирование потенциальных зрителей по спектаклям и мероприятиям театра.
Требования: образование высшее, неполное высшее, среднее специальное, опыт работы в сфере активных продаж, владение ПК на уровне уверенного пользователя, желание работать в творческом коллективе, целеустремленность, результативность, коммуникабельность.
Условия: работа разъездная и активного характера, оформление по договору, з/пл сдельная (прогрессивный процент от суммы проданных билетов).
Романова Юлия Юрьевна - начальник отдела маркетинга или Варфоломеева Татьяна Валерьевна – главный администратор.
Резюме можно присылать на e-mail: uuromanovateatr@gmail.com
Контакты: Романова Юлия Юрьевна
Телефон: 8 (499) 736-69-05
Размещено 12 октября 2016 г.
Оператор колл-центра
Без опыта! Оператор колл-центра. В компанию: ООО АКГ ДИАЛИР. Зарплата: от 20000 RUB. Требования: Активность Грамотная речь Четкая дикция, приятный голос, уверенный пользователь ПК. Только женщины. Условия:В будни с 9 до 18 Обучение 1-2 дня Оклад 20 000 + % от продаж Пол: Женский. Образование: Среднее.
Контакты: секретарь
Телефон: 8 495 983 10 76
Размещено 15 июля 2016 г.
Менеджер / Сбор заказов
Условия работы

З/П от 18.000 График работы: с 11 до 21, 2 через 2 Оформление по договору
- консультация клиентов по телефону, электронной почте, соц. сети, по товарам и ассортименту (магазин спортивного питания) - Сбор заказов в интернет магазине - Взаимодействие с курьером и транспортной компанией

- Знание спортивного питания (желательно) - Навыки грамотного общения с клиентом - Уверенный пользователь ПК - Внимательность Свои резюме в свободной форме, присылайте на почту zel-sport-pit@mail.ru
Контакты: Магазин
Телефон: 89295610993
Размещено 8 июня 2016 г.
Менеджер по туризму
ТУР-АВИА Сити
В связи с увеличением объема работы, ведется набор сотрудников в наши дополнительные офисы. Мы будем рады опытным и активным кандидатам, с блеском глазами и большим желанием помогать клиентам в организации своего отдыха.

Обязанности:
консультация клиентов, подбор и бронирование туров;
прием и подготовка документов на туристическую визу;
подготовка и выдача пакета документов на тур;
бронирование всех видов туристических услуг, выписка мед. страховок;
бронирование и выписка авиа, железнодорожных билетов
ведение клиентской базы;

Требования:
опыт работы в туристическом агентстве не менее 1 года;
знание направлений Тунис, Италия, Греция, Кипр, и отельной базы обязательно!
стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость, ответственность ;
активная жизненная позиция;
готовность к большому объему работы.

Условия:
заработная плата: оклад + % (от 40 000 руб.);
место работы: г. Зеленоград, проспект Генерала Алексеева
график: 5/2 (суббота, воскресение - выходные). В месяц 1 дежурная суббота, заменяется выходным на неделе.
с 10:00 до 19:00

Свяжитесь с нами по телефону +7 9661106134 или по эл.почте pavljuchkova@major-auto.ru
Контакты: Павлючкова Татьяна
Телефон: +7 495 788 60 60
Размещено 25 мая 2016 г.
Руководитель в дополнительный офис
Major Ассистанс
В связи с открытием офиса прямых продаж объявляем набор на конкурсной основе на должность руководителя доп.офиса. Мы ищем грамотного, активного и инициативного руководителя, готового к интересной и интенсивной работе. Мы предоставим Вам возможность участвовать в формировании своей команды менеджеров, а так же возможность влиять на свой заработок и прибыль компании в целом.

Основной функционал:
Организация работы офиса, а так же процесса обучения и адаптации новых сотрудников;
Организация процесса продаж продуктов страхования;
Планирование мероприятий по информационному и рекламному сопровождению продаж страховых продуктов;
Расширение существующей клиентской базы и привлечение новых корпоративных клиентов (юридических лиц), проведение переговоров с первыми лицами компании,подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций;
Ведение документооборота, базы данных, отчетности;

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в страховании от 2-х лет;
Опыт получения котировок, согласования договоров, сопровождения договоров, подготовки тендерной документации;
Необходимость четко ставить задачи менеджерам и контролировать их выполнение;
Пунктуальность.

Условия работы:
Фиксированный оклад +% (обсуждается по итогам собеседования с ген.директором)
Оформление, больничный, отпуск по ТК;
График работы: 5/2 (9.00 – 18.00 или 10.00 - 19.00) с плавающей субботой.
Место расположение офиса: Зеленоград, ул. Генерала Алексеева

Свяжитесь с нами по телефону +7 966 110 61 34или по эл.почте pavljuchkova@major-auto.ru
Контакты: Павлючкова Татьяна
Телефон: +7 495 788 60 60
Размещено 25 мая 2016 г.
Ассистент руководителя по орг.вопросам
Требования: способность решать поставленные задачи самостоятельно. Образование может быть любое, важнее желание себя зарекомендовать и расти в одном темпе с компанией на долгосрочную перспективу.

Обязанности: сопровождение сделок с клиентами, планирование и организация работы сотрудников, офисная документация, договора, отчетность.

Условия: навыкам работы с персоналом и с документацией, а также местной специфике обучаю сама непосредственно в условиях рабочего процесса. Возможность получить опыт работы и отследить региональное развитие компании изнутри. Доход растущий в соответствии с вашим профессионализмом.
Контакты: 8-952-975-80-20
Размещено 24 мая 2016 г.
Административный сотрудник
Требования: исполнительный сотрудник для несложной офисной работы. Опыт работы необязателен, важнее личные качества - ответственность, уравновешенность.

Обязанности: приём звонков, регистрации посетителей, планирования встреч руководителя, работа с оргтехникой.

Условия: готовы принять вас в свой дружный коллектив на долгосрочной основе, работаем по пятидневке, если справляетесь оперативно, то постоянное присутствие в офисе необязательно. Также предусмотрен ввод в должность.

Дополнительная информация и запись на собеседование по тел.8-952-975-80-20.
Контакты: 9-952-975-80-20
Размещено 24 мая 2016 г.
Менеджер по оптовым продажам
Удаленно, менеджер по оптовым продажам посуды
Контакты: +7 (499) 713-04-08
Размещено 11 января 2016 г.
Требуется девушка на ресепшн в сервисный центр
Требуется девушка на ресепшн в сервисный центр.
Возраст от 18 до 27 лет
Зарплата 1000р в день, строго с 10 до 20
Работать 3 дня в неделю пн-ср.
Работа с клиентами по телефону и лично, прием и выдача оборудования, ведение базы данных, отчеты по ремонтам, выполнение поручений.
Уверенный пользователь ПК, знание word, exel, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, начало рабочего дня без опазданий!!!
Контакты: Панфиловский проспект, корпус 1215
Телефон: 89296994582
Размещено 2 ноября 2015 г.
Стажер на должность менеджер
Стажер на должность менеджер по продажам! Обучение, стажировка 2 недели. Высшее, н/высшее, средне-специальное образование. Исполнительность, ответственность, пунктуальность, высокая коммуникабельность.Желание зарабатывать. Заработная плата от 20000 р.
Запись на собеседование в Зеленограде ежедневно по телефону 8 495 983 10 76. Резюме присылайте по адресу job@dialir.ru
Контакты: Нонна
Телефон: +7 495 983 10 76
Размещено 20 февраля 2015 г.


Добавить вакансию | Добавить резюме

Каталог зеленоградских интернет-ресурсов