Внести в избранное зеленоград онлайн Регистрация на Форуме Зеленограда   
ВАКАНСИИ КОМПАНИЙ
- ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ, БУХГАЛТЕРИЯ
- МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ, ОФИС
- IT, СВЯЗЬ, ИНТЕРНЕТ
- ТОРГОВЛЯ, МАГАЗИНЫ
- СТРОИТЕЛЬСТВО
- ПРОИЗВОДСТВО, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- АВТОТРАНСПОРТ, ПЕРЕВОЗКИ
- НЕДВИЖИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ
- ГОССЛУЖБА, ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНА
- РЕСТОРАНЫ, ПИТАНИЕ
- УДАЛЕННАЯ РАБОТА
- ДРУГАЯ РАБОТА
Ищу работу
- РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЕЙ


О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ:
Новости Зеленограда:

Вакансии - Госслужба, образование, медицина

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавить вакансию | Добавить резюме

Требуется медицинская сестра

Требуется медицинская сестра.Сменный график
2/2 с 7-30 до 19-30 или 5/2 с 7-30 до 15-30. Трудоустройство по ТК РФ. Оплачиваемый больничный лист и отпуск. Обучение за счет работодателя. Оплата труда от 25000/мес.
Обязанности:
Взятие венозной и капиллярной крови, гинекологических, урологических мазков, ведение медицинской документации, соблюдение сан-эпид.режима. Работа с клиентами: консультации, оформление, выдача результатов, решение текущих вопросов.
Требования:
Гражданство РФ, медицинское образование, наличие сертификата, опыт работы с венами любой сложности, желателен опыт по взятию венозной крови у детей, хорошее знание ПК, оргтехники.
Личные качества: внимательность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Контакты: ksv311@yandex.ru
Телефон: +7 (495) 772-01-18
Размещено 2 августа 2016 г.
сварщик сантехник
обслуживание и ремонт не жилых зданий (школы, сады)Полная занятость. Зарплата то 35000 + доплата
Контакты: +7(905)5057984
Размещено 19 июля 2016 г.
сантехник
обслуживание и ремонт не жилых зданий (школы,сады)
Контакты: +7(905)5057984
Размещено 19 июля 2016 г.
Главный инженер
В управляющую компанию жилого комплекса требуется главный инженер, опыт работы в управляющей компании обязателен, график работы 5/2, заработная плата 40 000 руб.
Место работы: Московская область, Солнечногорский район, п. Андреевка
Контакты: Лариса
Телефон: 499-504-29-05
Размещено 1 декабря 2014 г.
Репетитор по английскому языку
Требуется репетитор по английскому языку мальчику 10 лет, с выездом на дом в Менделеево. Оплата по договоренности.
Контакты: ya.jyliaa@yandex.ru
Телефон: 8-926-859-89-16
Размещено 22 августа 2014 г.
Требуется медицинская сестра
Выполнение лечебно-диагностических мероприятий, введение лекарственных средств и проведение лечебных манипуляций в соответствии с регламентацией видов деятельности медсестры.
Работа на территории работодателя, посменно.
Контакты: 8(495)543-84-47
Размещено 18 июня 2014 г.
Требуется сотрудник в диагностический центр
Учебно-диагностический центр занимается комплексным обследованием всех систем и органов организма, а так же проводит оздоровительные процедуры. Компания расширяется и сейчас идет набор сотрудников в открывающиеся филиалы по МО.

Условия работы:
-Образование: н/о, в/о, ср. спец.
-Работа в оборудованном филиале
-Гр. работы: по согласованию
-Стабильная з/п (35000 руб.) + премии
-Обучение
-Карьерный рост
Обязанности:
-Планирование рабочего процесса
-Запись/прием пациентов
-Проведение комплексного аппаратного обследования
-Опр. состояния пациента
-Расшифровка результатов обследования
-Консультация
-Проведение оздоровительных процедур
Требования:
-Активность
-Коммуникабельность
-Пунктуальность
-Исполнительность
-Конфликтоустойчивость
-Общительность, доброжелательность
-Ответственность, исполнительность
-Легко обучаемость
-Желание расти и развиваться
-желание работать и зарабатывать
-Опрятный внешний вид, грамотная речь
Контакты: Кристина Викторовна
Телефон: 89267346641
Размещено 26 ноября 2013 г.
Старший менеджер отдела сбыта
Требования:
Умение продавать. Знание фарм. рынка, знание клиентов. Системность мышления. Ориентация на конкретный результат. Активная жизненная позиция. Коммуникабельность. Эффективное взаимодействие с людьми. Здоровые амбиции. Готовность работать на результат. Стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
Презентация компании на фармацевтическом рынке. Увеличение товарооборота и прибыли по закрепленной клиентской базе. Формирование и расчет коммерческого предложения клиенту. Привлечение новых клиентов. Контроль за дебиторской задолженностью и сроком возврата денег из аптек. Планирование деятельности. Составление необходимой отчетности. В подчинении офис-менеджер.
Условия:
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Зп от 50 до 150 тыс.руб. Полное соблюдение ТК РФ, белая заработная плата. Профессиональный и карьерный рост, стабильный заработок.
Возможность приобретение лекарств по льготным ценам. Оплата мобильной связи, корпоративный ноутбук, оплата бензина.
Офис находится по адресу: Московская область, Химки, Вашутинское ш.,22. Здание с вывеской «Катрен», 1 подъезд, отдел персонала.
Контакты: e-mail: personal@msk.katren.ru
Телефон: 8(495) 644-02-20
Размещено 21 июня 2013 г.
Оператор отдела экспедиции
Обязанности:
• Сбор, сортировка, проверка товарной документации.
• Обработка возвратных документов.
• Подготовка сопроводительной документации согласно графика отгрузки.
• Сбор дополнительных заданий от менеджеров отдела сбыта, отдела претензий.
• Взаимодействие со смежными подразделениями.
Требования:
• Женщина
• 25 – 40 лет.
• Уверенный пользователь ПК – электронная почта, Excel, Word.
• Хорошие счетные навыки.
• Умение работать с оргтехникой
• Исполнительность, высокая степень ответственности к порученной работе, быстрота и интенсивность в труде.
• Готовность к ночной работе
Условия:
• График работы: 5/2 сменный, 1н. пн-пт с 15:00 до 24:00, сб.-вых, вс.- с 18:00 до 23:00; 2н. пн-пт с 24:00 до 09:00, сб, вс. - вых.
• Заработная плата 30 000 рублей.
• Полное соблюдение ТК РФ, белая заработная плата. Профессиональный рост, стабильный заработок.
Контакты: personal@msk.katren.tu
Телефон: 8(495) 644-02-20
Размещено 20 мая 2013 г.
Провизор склада
Обязанности:
• Обработка претензий по товару от клиентов.
• Прием возвратов товара от клиентов (брак) и его обработка.
• Обработка актов ТОРГ-2.
• Ведение учета товара на аптечном складе, приведение книжных остатков к фактическому состоянию.
• Выполнение мероприятий по сохранности товарно-материальных ценностей.
• Выявление ошибок при движении товара по складу, инициация и проведение мероприятий по ликвидации ошибок.
• Организация и контроль за соблюдением санитарного режима на складе.
• Взаимодействие со смежными подразделениями.
• Участие в подготовке и проведении инвентаризаций.
Требования:
• 25 – 35 лет.
• Профильное образование (фармацевт, провизор).
• Знание специфики работы аптек и аптечных сетей.
• Знание правил обеспечения условий сохранности товарно-материальных ценностей на складах.
• Знание транспортной логистики (приветствуется).
• Хорошие счетные навыки.
• ПК – уверенный пользователь, обязательно Outlook, знание анализа в Excel (сводные таблицы).
• Порядочность, стрессоустойчивость, умеренная конфликтность.
• Приверженность к командной работе.
• Ориентированность на конечный результат.
• Принципиальность, готовность корректно и аргументированно сообщать сотрудникам смежных подразделений об ошибках.
• Личный транспорт желателен.
Условия:
• График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Возможность сменной работы по гибкому графику (06:00-15:00/15:00-23:00)
• Заработная плата до 45 000 рублей.
• Полное соблюдение ТК РФ, белая заработная плата. Профессиональный рост, стабильный заработок.
• Склад находится по адресу: Московская область, г. Химки, Вашутинское ш., влад. 22.
Контакты: e-mail: personal@msk.katren.ru
Размещено 8 мая 2013 г.


Добавить вакансию | Добавить резюме
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каталог зеленоградских интернет-ресурсов